[Comm] Связь с компьютером за NAT

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 23:08:41 MSD 2002

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Этот абзац уже похож на человеческую речь, поэтому можно
>ответить: если у Вас на сервере залежи эротических картинок и это
>и есть основной секрет фирмы, то успехов Вам, ничем не рискуете.

у Вас похоже кроме эротических картинок ничего в голове нету...
Тут все проще: иногда надо взять "работу на дом" (дома поработать
то есть) тут доступ из дома на рабочее место очень кстати.
самба позволяет пробиться к виндовым машинам,
ССШ- к линуксовым.
По роду деятельности больше занимаюсь схемотехникой,
немного меньше - её программированием...

>Нет, но на работу не взял бы.

хех, да я к такому зашуганному и не пошел бы
начальник не должен бояться ответственности,
и не должен бояться что его подчиненные будут
делать ошибки. А такого как Вы, я не представляю
в такой роли...

> [...]
>проведя тест, отлаживал тем самым систему собственной
>безопасности (ловушки, кстати, он полюбил расставлять). А только
>в том, что он засветил свой служебный адрес и тем самым бросил
>тень на свою организацию. И этого, действительно, достаточно для
>увольнения.
>Подумайте. И будьте осторожны в своих исканиях. Буду рад, если
>это предостережение кому-то пригодится. Я обращаюсь к думающим
>людям, привыкшим анализировать свои поступки и отвечать за них. А
>не к тем, кто сорвался с цепи и машет шашкой, нам море по колено.

описанная Вами история не имеет никакого отношения
к данному треду

>От Олега пока никакой реакции, но я продолжаю настаивать, что
>тема "как взломать" должна быть запретной в листе рассылки. Есть
>множество других мест, в которых этот вопрос изучается на
>хорошем уровне и очень грамотными специалистами. Но при чём здесь
>ALT?

вот такие люди меня всегда раздражали в фидо
еще хуже, когда в такие руки попадает возможность
"замодерировать" кого-нибудь, у таких модераторов
в фидо конференции обычно пустуют

>Хамские выпады в свой адрес фильтрую. Не трудитесь, отвечать на
>них не буду. Времени нет, и не интересно, скучно очень.

время у Вас как раз похоже есть, раз взяли на себя тяжелое
бремя модерировать рассылку ;)