[Comm] тормоза в LILO

Алексей Арнаутов =?iso-8859-1?q?votuanr_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 17 23:58:36 MSD 2002

Привет community!

  С чем может быть связаны ужасные тормоза при загрузке LILO?
  Суть вот в чем. Появляется буква L. После этого пауза секунд в 5-10. Потом буква I.
  Пауза, L - пауза, О - пауза. После выбора ядра и его самой начальной стадии загрузки
  (когда точки пишутся - .................), паузы никуда не исчезают. Т.е. между каждой
  точкой - по 3-5 секунд простоя. Надеюсь, вы поняли о чем я говорю, т.к. я стаклнулся с
  этим впервые и не уверен, что кто-то подобное еще видел. (т.к. эта сдадия пролетает
  просто мгновенно даже на i486).

  Из железа 2*PIII + аппаратный raid (уточню какой, если надо), 3 HDD (1+2_в_зеркале).

  Есть мнения?

  ПС. Установка и прочая работа - без проблем.

-==-
Алексей Арнаутов,

[Team AMD] = Americans MD
[Team BMSTU]