[Comm] KNode - просмотр всех сообщений в оффлайн.

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 17 21:33:01 MSD 2002

Добрый день!

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Правильная постановка. В Сизифе есть для этого
> leafnode-1.9.27-alt1. Это локальный сервер новостей. А вот чем
> читать, зависит только от привычки. Я Сильфидой новости читаю.

Я leafnode (брал у автора на сайте) на работе ставил - работало
все нормально. Дополнительный бонус - при подписке очередного
юзера на новости не скачивается заново список групп с сервера (а
это мегабайт 40). Причем закачку новостей ставил на ночь, чтоб
линию днем разгрузить.

Весной в linux announcement еще один  offline'овый news-reader
пробегал - wolf-чего-то-там назывался (не записал, теперь мучаюсь
сам - не могу вспомнить).

Всего доброго.

Александр Редько.