[Comm] Re: [Comm] Отключение звука в wvdial

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 17 23:47:29 MSD 2002

>       А сколько таких строк Init* = AT____
>       может быть? Или все настройки модему можно одной строкой
>       передать?
>

> --
> С уважением,
>  isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua

Не знаю, у меня - 3, но вторая - закомментирована за
ненадобностью. Я пробовал добавить ATM0 в первую стоку, но как-то
не пошло. Совет записать в Init3 взят с сайта www.LinuxLookup.com
(точного адреса на помню), раздел "PPP / WvDial Guide", автор -
jonny5 на linuxlookup.com. Там, кстати, масса полезных советов по
настройке wvdial, к сожалению для многих - на английском.

Насчет сигналов, подаваемых на модем нужно читать в книгах по
модемам или в инструкциях к ним, к сожалению, у меня такой под
рукой нет и в ближайшее время не будет. Наверняка можно найти в
интернете.

Сергей Лизогуб