[Comm] Re: [JT] wget

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 18:44:20 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:

>Уууу.... Попробуйте допустить, что Вы ошибаетесь. И всё-таки
>перечитать маны.

я прочитал,
действительно у скрина есть режим "детач", можно
отконнектиться, потом опять присоединиться к терминалу
но
есть удручающее обстоятельство: я им никогда не пользовался,
однако при запуске с ключем -r он мне дает список всех терминалов
на которых когда-то у меня порвалась связь в работе,
это ужасно
я не знаю убиваются ли они перезагрузкой сервера,
но полторы сотни возможных значений в ком-строку
меня удручают

кроме того тут нотификация опять получается неавтоматическая...

смежный вопрос
нельзя никак организовать такое:
допустим идет конвеер
...|tee filename|...
а время его работы _очень_ большое
и вот хочется мне чтобы я мог взглянуть в filename пока
работа еще не закончилась, как это сделать? (другими словами
как заставить tee сбрасывать буфера на диск ?)