[Comm] Re: wget

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 17:45:15 MSD 2002

Vitaly Ostanin wrote:

>screen не помогает?

цель тут: приконнектиться, запустить скачку, отконнектиться. Скачка
может, например
закончиться через сутки или двое (качаем что-то большое с медленного
сервера).
хочется иметь нотификацию об окончании скачки или проблеммах, возникших.

если пускаем вгет в режиме демона, то состояние скачки можно узнать
только просмотром лога...
если пускать не в режиме демона, но надо "отцепить" приложение от
терминала, иначе его закрытие "убьет" wget...
я этот вопрос решаю с помощью at, но мне кажется это громоздко.
сегодня посмотрю в исходники wget, может сам добавлю нотификацию...