[Comm] векторный редактор

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_land=2Eru?=
Ср Окт 16 23:50:19 MSD 2002

On Wed, 16 Oct 2002 02:01:17 +0400
Дмитрий Зубов <nuboh на rbcmail.ru> wrote:

> Уважаемое комьюнити,
>
> Есть ли  для линуха векторный редактор, сравнимый по
> возможности с Adobe Illustrator. Или может быть можно запускать
> его под эмулятором, если да, то какую версию -- PC или Mac, и
> под каким эмулятором?

Наиболее приятные программы уже назвали. Могу только добавить,
что ещё есть Kontour (из koffice). Однако, SodiPodi и
Sketch хоть и не так мощны в 3D как OpenDraw, зато работают с
SVG, что позволяет впоследствие использовать для доработки тот же
Illustrator. Более того, разработчики SodiPodi вычистили формат
настолько (а раньше это был грязновытый SVG), что теперь файлы
SodiPodi можно смотреть прямо в браузере с установленным
адобовским SVG-плагином (Win, Mac, Linux).

А.П.