[Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Андрей Великоредчанин =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Чт Окт 17 09:01:22 MSD 2002

W.Kondratev wrote:

>А что POV-Ray никто не вспоминает?

Я думаю, что про него все в курсе, тоьлко вопрос-то был не об этом.
Человеку нужен аналог 3DS Max, а povray - render-engine. Кроме него,
кстати, я нашел еще такую отличную вещь как LightFlow. Отличная штука!!!
Скрипты пишуться на языке python.

>Я простой програмер, и в графике не
>разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
>немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
>на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...

Это простые сцены строить удобнее, но вот со сложными, ИМХО, удобнее
работать визуально.