[Comm] [JT] единая БД пользователей

Smirnov Alexey =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_eburg=2Euniland=2Eru?=
Чт Окт 17 07:31:50 MSD 2002

16 Октябрь 2002 17:54, Vitaly Lugovsky написал:

>  А это Администратор с Большой Буквы даже про ldap не знает?

Лично мне кажется что нужно не просто ldap, а связку ldap+kerberos. пароли
хранятся в керберосе, а остальные данные в ldap. Практически любой сервис
можно керберизовать (фтп, почта и пр. - уже). Кстати openldap судя по
документации тоже должен уметь работать с керберосом, и якобы даже с
микрософтовским ( что то типа {KERBEROS}principalname вместо пароля). Но как
я ни пытался - ничего не вышло (я про openldap + cyrus-sasl + kerberos).
Может у кого нибудь работает такая свзяка ? Поделитесь плиз своим опытом.

PS. кстати, pam_krb5 прекрасно работает с M$ керберосом - пароль юзера
проверяет с микрософта. так что если у кого то уже стоит AD то вполне можно
интегрировать линуксовых юзеров.

--
Best regards.