[Comm] Need For SpeedReply-To: community на altlinux.ru

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Ср Окт 16 21:54:45 MSD 2002

zOn Wed, 16 Oct 2002, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Грабли - из плечей растут. И они пропустили один минус в --rebuild.

Не тренди ;-). Я пропускаю минус на rebuild специально последние года три.
После того как на --rebuild rpm отругался (RH52?), и отработал на -rebuild.
И, конечно, был сильно удивлён, когда только что проверил man rpm ;-), но
больше всего из доступных таки удивил RH62:
$ rpm -rebuild
rpm: аргументы для --root (-r) должны начинаться с /

RH72
$ rpm -rebuild
rpmb: не заданы пакеты для пересборки

то же самое и для Master, RH73, KSI20, ASP72(ну я так думаю. ASP я не
проверил, но я помню, что на нём я это делал )

Ы? Только не надо рассказывать про прелесть изучения манов.
Я, как и все нормальные люди, их продолжают изучать только,
если ничего не получается.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net