[Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Ср Окт 16 21:40:12 MSD 2002


On Wed, 16 Oct 2002, W.Kondratev wrote:

> А что POV-Ray никто не вспоминает?

 Рендерер. Не моделлер. Не из той рок-оперы.

> Я простой програмер, и в графике не
> разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
> немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
> на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...

 Конечно. Я тут уже писал про это дело - мир несовершеннен, реальность 
плохо формализуется. То, что по настоящему красиво - да, поддаётся 
простому математическому описанию. Но иногда нужно и всякую дрянь мерзкую 
рисовать - человечишек там всяких, и т.п.

ЗЫ: есть реализация некоторого подмножества pov-ray на OCaml-е. Что 
удивляет - оно, неоптимизированное, на 20% отстаёт по скорости от 
оригинального pov-ray...






Подробная информация о списке рассылки community