[Comm] настройка VPN через eth0

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 16 21:03:32 MSD 2002

Добрый день!

У меня такое же подключение.

Способ подключения прочитал в инструкции для заочников
Гонгконгского университета.

При поднятом eth0 я отдаю команды:

$ pptp адрес.шлюза.vpn.провайдера debug name my_login \
remotename адрес.шлюза.vpn.провайдера noipdefault

$ ifconfig

Для интерфейса ppp0 смотрю, какой динамический адрес
my.dyn.ip.address  мне присвоен и выдаю последнюю команду:

$ route add default gw my.dyn.ip.address

Кстати, повторив эти операции, я могу также получить канал на
ppp1 и т. д., выжирая пул адресов у провайдера (спциально это,
конечно, не делаю, но случайно один раз получилось).

А вот интереснее то, как сделать, чтобы этот динамический адрес
автоматически использовать в файрволе и днс. Какие-то статьи по
этому вопросу я скачал, но еще не разобрался.

Всего доброго.

Александр Редько