[Comm] Re: help with squid

Ср Окт 16 20:11:30 MSD 2002

Andrew Nazarkin wrote:

> Во-во!
> Складывается впечатление, что человек со сквидом даже не на Вы :(
> И logrotate как раз ему больше поможет, или Вы думаете, что он с ружом
> будет сидеть и делать каждый раз squid -k rotate? ;) (может, канешна-а,
> догадается в cron засунуть ;)
> А в следующий раз он скажет, что у него maillog размером с терабайт...
> И последнее мое письмо товарищу именно полумера, чтобы "быстро и
> красиво". И более правильный путь - именно logrotate - "засунул и забыл"
> ;)

Правильное впечатление. Я про него вообще на прошлой неделе
впервые услышал.
Прсто у нас сейчас нет админа на узле. Уволился. Я
единственный кто про юних хоть слышал. На рабочем месте у
меня Мастер 2.0. Вот и попросили присматривать за узлом до
решения проблемы. А тут начались хохмы. И приходится лечить
ситуацию и учиться одновременно. :((( Не самое приятное
занятие я вам скажу. Я ведь еще и своей прямой работой
заниматься хочу, а не только администрированием.

--
Rgrds,
Andriy