[Comm] help with squid

Valentin Nechayev =?iso-8859-1?q?netch_=CE=C1_netch=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 16 19:44:57 MSD 2002

 Wed, Oct 16, 2002 at 17:59:17, dobr wrote about "Re: [Comm] help with squid":

> [...]

Что значит "построить кэш заново"?
Если просто создать каталоги - squid -z.
Если swap state кривой - убить его, при старте squid пересоздаст.
Если в кэше кривые объекты (ой не верю что конфиг такое создаст) -
убить их.

> Да. Спасибо. Это я раскопал. Может просветите как поступают
> с логами сквида? Лечить нужно срочно, а доки пока не
> просветили. :(( Лог уже перешел отметку в 3Гб. :(( Щас сквид
> снова будет падать. :(((

squid -k rotate.
Рекомендованный тут logrotate - не то, нехороший метод, потому что не родной
метод.

/netch