[Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс , или лучше.

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Окт 16 16:21:15 MSD 2002

>  А сколько стоит совесть? ;)
если вспомнить сколько я за свою жизь пиратских компашек купил (как
музыкальных так и с софтом) + мп3 музыки накачал, то могу предположить, что у
меня совсем нет совести... :-\