[Comm] GPRS - Beeline

=?iso-8859-1?q?maykov_=CE=C1_softlab=2Eru?= =?iso-8859-1?q?maykov_=CE=C1_softlab=2Eru?=
Ср Окт 16 17:36:59 MSD 2002

> 	А вы могли бы подробнее рассказать где и что
> прописать надо, чтобы заработало... Именно ME45 и MTS...
> 	Ну или где это можно узнать...
>Самое простое, что можно сделать ,
>завести с помощью draknet соединение
>прописать там настройки из
>http://www.mts.ru/service/gprs/settings.html

>init строка AT+CGDCONT = 1, "IP", "internet.mts.ru"
>строка дозвона *99***1#

>потом пойти в /etc/sysconfig/network-scripts
>и посмотреть во все файлы касающиеся ppp
>на предмет корректности
>draknet имеет неприятную особенность
>вырезать все # и *
> [...]

Не получается что-то, а какие файлы надо смотреть в  /etc/sysconfig/network-
scripts?
А можно создать иное соединение не ppp0 а ppp1. Мне кажется оно конфликтует с
моим обычными диалапом.