[Comm] ps <---> pdf converting troubles

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Ср Окт 16 16:11:40 MSD 2002

On Wed, 16 Oct 2002, Denis G. Samsonenko wrote:

> Ну, после этого конечно всё получается, только и ps и pdf в этом
> случае на экране выглядят ужасно. А мне надо, чтобы в первую очередь
> на экране всё выглядело хорошо, ну и при случае напечатать можно было
> бы.

 Тогда - менее радикальный и абсолютно корректный способ: найти все эти
фонты и ручками заембеддить.

> Я одного не могу понять: почему ps-файл показывается нормально, а pdf,
> сгенерённый из него же -- нет? Неужели между этими форматами возможен
> неоднозначный перевод друг в друга?

 Я ведь уже объяснил - ps сделан очень кривой, неправильной программой,
которая думает, что раз у какого-то там местного ghostscript-а фонты есть,
то их уже и ембеддить не надо. То есть, это некорректный недопошкрип
получается. Выход - или поменять способ приготовления документа, перейти
на менее кривой софт, или всякий раз сношать себя заембеживанием всех
фонтов.