[Comm] векторный редактор

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Окт 16 13:08:33 MSD 2002

В Срд, 16.10.2002, в 04:46, Sinom написал:

> Корел Дроу 9, десятый похоже не пашет пол линухом. Хотя, когда меня на
> днях приперло воспользоваться векторным редактором, я воспользовался тем
> что идет в составе ОпенОфис.
> http://linux.corel.com/products/draw/
В Corel Draw 9 проблемка возникает с Fonttastic что-то вроде своего
сервера шрифтов. Он идёт в составе Corel Photo Paint 9, который
кореловцы выложили для свободного скачивания на свой сайт. Сам Draw
видимо не свободен. Мы с iscander какое то количество попыток поставит
Корел под АЛТ сделали.Фото Пэйнт 9 не хочет становиться под самыми
разными предлогами. А Draw встал, появился в меню, но при запуске
сообщил, что без FontTastic ему не жить. А вся картинка напоминает как
после неправильного выбора вида установки ОО, последний пытается
запуститься.
А вообще спасибо тем. кто мне на тот момент посоветовал взглянуть на
SodiPodi и Sketch- програмки векторной графики под Линукс. Попробуйте,
может понравится. Мне видится так, что главный аргумент против перехода
на новый редактор - лень переучиваться. Многое получится неплохо.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##