[Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Eryomin Denis Leontievich =?iso-8859-1?q?dendur_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 16 12:31:35 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002 22:12:24 +0400
"Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> wrote:

> СПб. м.Василеостровская. 6 линия. диск с Майей под линух стоит 50р.  =)

Очень хорошо, но вот только я из Владивостока :), но наверное стоит на рынке поискать.
Этот диск , который ты имеешь ввиду - пиратская штамповка?