[Comm] ps <---> pdf converting troubles

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Окт 16 11:32:52 MSD 2002

Hi!

Tuesday, October 15, 2002, 6:18:44 PM, you wrote:
>  Радикальный способ - ps2ps.

Ну, после этого конечно всё получается, только и ps и pdf в этом
случае на экране выглядят ужасно. А мне надо, чтобы в первую очередь
на экране всё выглядело хорошо, ну и при случае напечатать можно было
бы.

Я одного не могу понять: почему ps-файл показывается нормально, а pdf,
сгенерённый из него же -- нет? Неужели между этими форматами возможен
неоднозначный перевод друг в друга?

Best regards,

Denis