[Comm] ps <---> pdf converting troubles

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Окт 16 11:27:06 MSD 2002

Hi!

Tuesday, October 15, 2002, 6:18:04 PM, you wrote:
> А как его (pdf) показывают xpdf и gv?

Через xpdf не смотрел. Я им вообще редко пользуюсь, поскольку он
довольно большое число pdf-ов с кириллицей не кажет.

Помнится смотрел через кде-шный просмотрщик. Как точно было не помню,
но суть та, что от вьювера это помоему не зависит. Сам pdf какой-то не
такой получается.

Комп у меня дома. Вечером ещё раз проверю и завтра отпишу.

Best regards,

Denis