[Comm] Re: [Comm] [JT] Чем кончается подбор паролей

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Вт Окт 15 22:37:12 MSD 2002

Hello Henri,

Tuesday, October 15, 2002, 12:03:45 AM, you wrote:

HB> Точнее, "взлом" RC5-64 занял почти 5 лет (1757 дней). Интересно, есть ли
HB> здесь  люди  из  RC5  Hackzone  team?  Думаю, есть. Но уж точно никто не
HB> помнит, кто такой HB :-)

HB> Резюме  2.  Сложность задачи подбора пароля, к-рый придумал себе обычный
HB> человек,  не  помешанный  на  безопасности  (в  отличие от многих в этой
HB> рассылке),  не  имеет  ничего общего со сложностью перебора 2^64 и более
HB> вариантов.
ага у меня например пароль 20 символов, вообще очень приятно
применять ключевые фразы, легко запоминается и долго подбирается
например: "тридцатьтрибогатыря" в латинской раскладке:)
хотя тоже не 2^64:) а пароль обычных пользователей (не
помешанных  на секурити) неплохо подбираются  по словарю,
словарей в инете немеряно самый большой который я видел был 80
мегов в архиве, также их можно составлять самому, выдирая слова
из текстовых из файлов складывая в один файл после чего проверять
на повторяемость слов, но в нем не будет многих устоявшихся
жаргонных слов и кривых написаний типа @l7L1nux, MacTep и
подобных.

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru