[Comm] Open source project management software

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Вт Окт 15 22:43:43 MSD 2002

Hello Lenya,

LLK> Здравствуйте,

LLK> Кто что знает о таковых? Что нужно: веб-система для постановки задач и
LLK> контроля за их исполнением. Сейчас менеджеры в компании, где я работаю
LLK> используют MS Project локально для составления планов проектов, есть
LLK> желание руководства внедрить MS Project Server для групповой работы над
LLK> проектами. Мое желание с желанием руководства совпадает не очень, хотелось
LLK> бы найти открытую софтину с веб-интерфейсом. Кто что посоветует?

могу посоветовать поиск в гугле
gg: open source project management

таким образом я нашел несколько open source CRM
систем, некоторые из которых мне понравились функциональностью, а
некоторые интерфейсом, на одной из таких я остановился
www.relata.org  (также  у  них  хороший  менеджер  рассылки,  все
на mysql+php+apache).

также было найдено  и опробовано несколько програм для построения
моделей  (UML)  на  одной  из  них  я  также  решил  остановится
www.argouml.org  (хорошо  документирована  -  html,pdf.  жаль что
много статей "to be written")

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru