[Comm] Re[2]: [Comm] Удаленно посмотреть время на ntp сервере

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Ср Окт 16 05:26:29 MSD 2002

Hello Maxim,

Tuesday, October 15, 2002, 3:58:09 PM, you wrote:

MT> ЗЫ. Прочитай на www.atmsk.ru про ntp. Не нужны там такие скрипты.

В том то и дело что скрипты не нужны ТАМ.
Они понадобились именно мне :-)

for All:
ntpdate -q <server> для этих целей совершенно подходит.
На будущее скажите как этот -q выцепили и подобные весчи,
я пробовал man ntpdate - не срабатывало...

СПАСИБО!!!

--
Всех благ!
Анатолий