[Comm] SANE & LPT port on multicard

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 15 23:56:05 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 14:10:14 +0400
klishko на mail.ru wrote:

> Hello ,
>
> Хочу подключить сканер по Junior 2.0.
> "xsane" и "scanimage" выдает "Segmentation fault".
>
> Пакеты проверены apt-get (точнее какой-то приблудой под Иксами, кажется
> synaptic) Все в порядке.
>
> Видимо не может сканер найти. Сканер в списке есть(Genius Vivid III,
> backend от Plastek)

В аналогичной ситуации (сканер Mustek Scanexpress 6000P) помогло чтение документации Sane с последующей правкой /etc/sane.d/mustek_pp.conf. ИМХО, для Вашего сканера нужно что-то подобное, только файл, очевидно, другой.
Если Вы знаете модель своего сканера :-), то удалите (или закомментируйте) все остальные. Кроме того, sane сильно не любит сканеры LPT, когда включена USB. Лично я просто убил всё относящееся к USB, т.к. у меня к ней ничего не подключено. После этих _трех_ действий сканер заработал. Самое важное действие - первое (man sane, usr/share/doc/sane-*/)
Что касается USB, кажется, были и не столь радикальные решения.  Что-то об этом в рассылке пробегало.

С уважением,
	Андрей Головин