[Comm] аналог cisco autocommand

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 15 23:14:37 MSD 2002

Нечто подобное у меня стоит для UUCP узеров
они авторизуются с помощью такакса тот в свою очередь
подсовывает им shell скрипт,  который
есть обыкновенный ssh
slogin -e none -c none -p 911 -x -q -l $LOGNAME hostname
но только на мной указанный порт.
на другом конце по этому порту вист UUCP, работает все по TCP IP
SSH пришлось по autorized_key без пароля пробрасывать на другую
машину (авторизацию то узера уже прошли и не имеет смысла еще раз
ее проходить)

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru