[Comm] memtest

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 15 21:36:35 MSD 2002

15 Октябрь 2002 05:37, Alexander Mayorov написал:

> не скажете где?

> параметром при загрузке ядра?
> я знаю как указать ядру использовать, скажем, 250 мег озу, но
> как исключить участок я не знаю. куда копать?

	Ну, посмотрю - если возникнет сбой, то точно докопаю... :-)

	Там, типа, принудительно выделяли участок памяти,
неперемещаемый, под устройство? программу? Не помню :-( А
великов умотал - пропал кудато, спросить не у кого... Там
хитрость была с выравниванием участка, и его размером, а так -
всё ок :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru