[Comm] ps <---> pdf converting troubles

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Вт Окт 15 16:14:09 MSD 2002

В сообщении от 15 Октябрь 2002 17:07 Denis G. Samsonenko написал:
> Hi!

> Да не, в пятой версии с этим всё нормально. Просто есть у меня такой
> ps-file, с которым такие проблемы. С остальными, в частности
> полученными из ОО, всё нормально.
>
> Просто меня смущает, что gs для оного файла ведь всё на экран правильно
> выводит, а вот в pdf как-то не так.

Тогда похоже на криво ембеденые фонты. Ещё такое бывает когда качество самого
шрифта оставляет желать лучшего (я говорю про PS шрифты, ttf не использую) и
текст при верстке например сужается больше положенного...

--
WBR
Korshunov Ilya