[Comm] Re: [Comm] [JT] Чем кончается подбор паролей

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Окт 15 12:02:38 MSD 2002

Henri Bourbon <useperl на fastmail.fm> wrote:
> Интересно, есть ли здесь  люди  из  RC5  Hackzone  team?
Есть-есть ;)

Посмотрите на сайте http://rc5.bugtraq.ru/ или
http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=341

> Загрузил я их клиент, так он какой-то OGR пересчитывать стал =:( Что
> такое этот самый OGR и зачем они его взломать хотят?
Проект rc5-64 закрыт, и поэтому клиент закачал блоки по другому проекту.

> Простите за вопросы чайника. Просто интересно в плане general
> knoledge.
Посмотрите по ссылкам.

--
С Уважением,