Fwd: [Comm] glibc

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Окт 15 11:30:30 MSD 2002

Добрый день

On Tue, 15 Oct 2002 11:18:22 +0400
Василий Акимов <vasia на minitera.ru> wrote:

> 	Так что, никто никогда сам glibc под Alt Linux не
> 	собирал?
Вы забыли написать как Вы пересобирали glibc -- из src.rpm или
иначе. Без \тих сведений ваш вопрос практически теряет смысл.

Правильно делать upgrade glibc -- при помощи apt-get из updates
(при желании -- из сизифа). Очевидно, что  glibc под Alt Linux
собирал как минимум его майнтейнер.

Антон

PS http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr
 11:24am  up 22 min,  5 users,  load average: 0.13, 0.13, 0.16