[Comm] wineX 2.1 & Fido Integrated Poin System

Вт Окт 15 09:47:26 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002, Alexey I. Froloff wrote:

> FTSC наверно не читал? Внешне FTN и usenet очень похожи, но
> только внешне... Гейтовать одно в другое я считаю большим
> извращением и виновата здесь кривость FTN...

 Почему извращением? Если какие-то дурацкие фидерастические кладжи
теряются, доставляя неудобство позорным ретроградам, загнивающим над
своими идиотскими голдедами - то эти проблемы чёрных безработных никак не
сношают белого шерифа.