[Comm] Re[2]: [Comm] front-end менеджер для FireBird

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Окт 15 08:24:34 MSD 2002

Alexey Borovskoy wrote:
> Добрый день.

> А где можно найти документацию к FireBird?
> Про доку от IB6 Beta 2 в
> курсе.

А это в принципе и все. Еще с FB идет pdf, в котором описаны отличия от IB.
Ну и основной сайт для всех работающих с IB/FB/Ya :-)

А про долбание по поводу IBExpert - да, вещь хорошая, но вид под Линукс
(если ее перенесут) будет просто жуткий - как и у всего, что написано на
Kylix. Я пытался использовать IBAccess и IBConsole, но меня чуть не
стошнило, вернулся на SciTE с вкрученным isql - для занудных вещей типа
редактирования процедур самое то, не хуже IBExpert, а у меня именно
правка и отладка процедур занимает больше всего времени.
--
С уважением, Прокопьев Евгений