[Comm] Re: [JT] ручное добавление сетевых карт

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Окт 15 02:06:09 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 19:35:14 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Чтобы четче формулировал то, чего хочет. Я не юзаю gui-шных
> конфигурялок и даже себе не представляю как можно установить
> сетевую карту без "конфигурационной" утилиты, к которым _МОЖНО_
> отнести банальнейший ifconfig

:) Я также стараюсь не пользовать гуевые настройщики, если
быстрее что-то настроить руками. Но тем не менее понял о
чем спрашивают. Наверное, надо не забывать, что лист используется
в основном _начинающими_ в Linux'e а не в компьютерном железе -
вот от этого и "танцуем", по мере возможности ... %)

WBR, Dmitry Lebkov