[Comm] Re: Форматирование дискет под Линукс

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Окт 14 23:26:09 MSD 2002

Artem K. Jouravsky wrote:

>mformat из пакета mtools, если нужно под DOS форматировать. Если же для
>линукса, то тут уже сказали, что можно и вообще не форматировать

    Aber, возвращаясь к началу обсуждения, в  man-е видим:
"It doesn't record bad block information to  the  Fat,  use mbadblocks
for that."
    Таки если на дискете окажуться бэд-блоки, то после mformat DOS/Win
сможет корректно писАть на такую дискету? Ведь наиболее часто (в моей
практике) дискеты используются именно для обмена между Линукс и Вынь
машинами. А выкидать дискеты (из-за 1-10 бэд блоков) купленные за свои
кровные не жотится  как-то. Ну, жадный я, жадный, можете и не обзывать,
сам скажу, чтоб не утруждались...

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.