[Comm] Help to "chainik" with apt-sources.list для ALT Junior 2.0

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Окт 14 21:49:48 MSD 2002

Здравствуйте, community,

Простите за чайниковско-идиотский вопрос, задаваемый, видимо, не только мной:

Как должен выглядеть apt-sources.list для возможности обновления из
части репозитария, именуемой сизифус?
У меня ALT Junior 2.0, а там 6 строк, но какие раскомментировать,
непонятно: mandrake или contrib или classic или всё вместе?
Пришлите пример работающего конфига, pls!

P.S. Простые апдейты работают отлично. Надо ли закоментировывать ту
часть, которая отвечает за апдейты при апдейте из сизифа?
--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey