=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F0=C5=D2=C5=CE=CF=D3_=C0=DA=C5=D2=C1_=CE=C1_?= =?iso-8859-1?q?=C4=D2=D5=C7=D5=C0_=D3=C9=D3=D4=C5=CD=D5?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 14 20:06:04 MSD 2002

Hello Dmitry,

DEO> тут у меня проблема: надо переместить шефа, но чтобы он об этом не знал :)

DEO> пусть это займет хоть месяц, но по полит-соображениям юзер не должен
DEO> знать что его "перепрописали" на другой сервер.
DEO> есть ли средства (и какие) для расшифровки (пусть путем подбора)
DEO> такого ключа ?
Ты  же  _хозяин_  и того, и другого сервера? Обращаемся к теории
защиты  информации,  вычленяем  системы,  и  определяем уязвимые
компоненты,  легко  подверженные атаке. Например, идет ли пароль
по  сети  в  открытом  виде к какому-либо сервису, скажем, POP3?
Отсниффать  чем-нибудь,  tcpdump  и  тот справится. Или вставить
"бомбу"  в ту программу, в которой шеф использует свой пароль. В
общем,  варианты  в  таком  дуже  -  возможны.  Если,  например,
логинится  с  консоли  машины  (что, впрочем, к твоей ситуции не
подходит),  то  можно  и  login  подправить,  а  можно  и в ядро
вставить  вывод  в  лог  всех событий нажатий клавиш. Но эти все
способы   со   вставкой   -   требуют   хоть   какого-то  знания
программирования.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru