[Comm] Open source project management software

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Пн Окт 14 17:31:40 MSD 2002

Здравствуйте,

Кто что знает о таковых? Что нужно: веб-система для постановки задач и
контроля за их исполнением. Сейчас менеджеры в компании, где я работаю
используют MS Project локально для составления планов проектов, есть
желание руководства внедрить MS Project Server для групповой работы над
проектами. Мое желание с желанием руководства совпадает не очень, хотелось
бы найти открытую софтину с веб-интерфейсом. Кто что посоветует?

--
Lenya Khachaturov
mailto:lenya на chemsell.yaroslavl.ru