[Comm] About Swap partition

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пн Окт 14 16:48:31 MSD 2002

On Mon, 14 Oct 2002 15:31:24 +0300
"Jonan" <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Подскажите, плиз, если я ставлю две Линукс-системы на винт, могу я
> сделать им Swap partition общий?
>
>                                    Jonanш
Можете.

Кстати, отвлеченно, может кому интересно будет:
Есть дома ме-елкий такой сервачок с бо-о-льшими винтами ;)
(Сам-то Р133 затертого года выпуска - зато винты все по 100Г и системник
сказевый ;)
Так вот, случайно заметил, что тормозит здорово, захожу, опа! А свап-то
весь закончился (поскольку пожадничал, дал ему всего 50М и при
оперативке 64М, а потом понавешал на него килограмм всего, кроме
файлового он стал еще почтовым, игровым и сам черт не разберет каким
еще).
Так я недолго думая размонтировал самый неиспользуемый винт, запустил
parted (кстати, кто-то тут спрашивал - он с reiserfs уже довольно давно
умеет работать), откусил от партиции еще 100М, mkswap и swapon ;)
Даже ничего перегружать не пришлось :))
И все это, прошу заметить дома, при жене, которая как раз проходила
очередной уровень в какой-то там игрушке. Если бы сервак упал - я бы
этих строк не писал :))))
Я конечно, не советую проводить подобные эксперименты на работе, просто
хочу отметить сам факт, что достаточно сложный фокус прошел на ура, без
траблов ;)