[Comm] xisp

Стас =?iso-8859-1?q?stasv_=CE=C1_atnet=2Eru?=
Пн Окт 14 13:47:59 MSD 2002

> Вот вот, а еще лучше ссылкой на готовый rpm поделиться,
> а то у меня со сборкой, тоже, надеюсь пока, хуже не бывает :(
> А лучше всего в "Сизифов" засунуть такую хорошую вещицу.

Не знаю, у меня тоже "хуже не бывает", но для сборки xisp ничего не надо
(ПОЧТИ)
если у вас есть xforms  и xforms-devel, плюс то, что обычно требуется для
компиляции (gcc и т.д.) то вся поцедура сборки и установки займет 2 минуты.
Я вооще брал rpm xforms с какого-то мандрейка из сети и все собралось.

Стас