[Comm] glibc

Василий Акимов =?iso-8859-1?q?vasia_=CE=C1_minitera=2Eru?=
Пн Окт 14 13:06:01 MSD 2002

                Добрый день, господа.

У меня возникла проблема с update glibc. Я приобрёл дистрибутив alt linux
master 2.0, Всё было хорошо до попытки пересобрать glibc. Собственно, проблем
со сборкой и установкой не возникло, однако после установки новой glibc(
версия та же, что и в дистрибутиве) отвалился pam. Пересборка pam и pam_tcb
ситуацию не спасают. Весь список умерших приложений мне не известен,
гарантировано не работает: su, login, passwd.
Кто-нибудь знает как правильно делать upgrade или пересборку glibc под
AltLinux? Или как потом починить pam?

Спасибо,

Василий.