[Comm] Re[2]: [Comm] Rpm-Drake: "глюки и решения" или: победим их всех...

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Окт 14 12:42:33 MSD 2002

Пришло много ответов и советов, всем огромное спасибо!

ДЗ> А если точно, то urpmi.addmedia <name> <url>

Я тоже вчера малость поковырялся, вот что делал и вот к чему пришёл:

1) Переустанавливать нужно было не rpm-drake, а urpmi
Переустанавливал atp-get-ом. Правда, он предложи очень много чего ещё
по ходу снести, но - не проблема, установить это потом заново
запросто.
При этом решилась проблема, которую я описывал так:
> Запускаем снова наш рпм-дрейк, но он ничего в своих директориях для
> установки программ не видит, т.е. структура пакетов присутствует, а
> новых пакетов там вообще не видно.

2) Запустил терминал в режиме su, а из него - rpmddrake.
Увидел то, о чём было сказано:
ВН>         "RpmDrake" то ещё глюкалово. Запустите его из, например,
ВН> "xterm"-a и посмотрите что он делает в момент елозинья ползунком. А не
ВН> делает он в этот момент ничего, зато видно, что он хочет сделать (но не
ВН> может). А хочет он что-то типа "urpmi -addmedia", вот туда и копайте.
ВН>         WBR, Hash :-)
Т.е. ничего не делается по сути, просто висим...

3) Сделал:
urpmi cdrom-addmedia ......
с параметрами, как доктор в man urpmi.addmedia прописал :)
Сработало, как по маслу.

4) Запустил rpmdrake и увидел то, о чём так мечтал: описания пакетов

В итоге пакеты ставятся, удаляются, носители апдейтятся, но... только,
если запускать rpmdrake из-под рутового терминала. Иначе - висим. :(

Но есть ещё одна мелкая проблема: если сам дрейк смонтировал диск, а
программа, которая выбрана под инсталляцию, находится на другом cdrom
(или в общем случае, монтируемом сменном носителе), то он тоже виснет.
Тогда нужно:
 - не убивая rpm-drake размонтировать cd-rom из-под рута на другой консоли
 - смонтировать нужный cd-rom из-под рута на другой консоли
 - как только диск смонтировался, rpm-drake радостно так скажет, что
 типа вставьте другой диск и установит всё как от него хотели.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey