[Comm] GPRS - Beeline

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Пн Окт 14 12:24:05 MSD 2002

11 Октябрь 2002 19:21, pv написал:

> 	А вы могли бы подробнее рассказать где и что
> прописать надо, чтобы заработало... Именно ME45 и MTS...
> 	Ну или где это можно узнать...
Самое простое, что можно сделать ,
завести с помощью draknet соединение
прописать там настройки из
http://www.mts.ru/service/gprs/settings.html

init строка AT+CGDCONT = 1, "IP", "internet.mts.ru"
строка дозвона *99***1#

потом пойти в /etc/sysconfig/network-scripts
и посмотреть во все файлы касающиеся ppp
на предмет корректности
draknet имеет неприятную особенность
вырезать все # и *
соответственно подправить руками
значение INITSTRING находится в " " соответственно переправить на
' '
вроде все

попробовать ifup ppp0
и идти на 12 консоль смотреть, на что ругань.

ps
периодически не подхватывается ip и dns
помогает выключение и включение телефона

Артем Пастухов          past на yam.ru
 ЯМ Интернешнл         http://www.yam.ru