[Comm] FM Tuner, а также apt vs rpmdrake

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Окт 14 07:26:04 MSD 2002

On Fri, 11 Oct 2002 16:44:11 +0300
Aleksandr Blokhin <sass на uustoll.ee> wrote:

> rdj Вам поможет.
> Но не забудьте сделать соответствующие записи в modules.conf

Большое спасибо за наводку. Очень жаль, что за два с лишним года
эта приятная программа ни разу не упоминалась в рассылке. У меня
старенькая AverTVPhone на bt848, поэтому для прослушивания радио
пользовал xawtv-radio, которую приходилось запускать в консоли,
причём последняя версия этой xawtv-radio ввод частоты сходу не
принимала. Сейчас ляпота, пришлось только вручную настроиться на
станции (автоматом при запуске не получилось) и заменить
программу просмотра с xawtv на kwintv.

 Решил воспользоваться советом Александра, тем более что связь
была хорошая, только что обновил Sylpheed на 0.8.5. Sudo apt-get
install rdj - облом, длинная ругань. Пошёл на АльтЛинукс
Мозиллой, а там оба пакета rdj нулевой длины. Вспомнив, что
Cornet говорил про urpmi (знает, где что в дистрибутиве лежит),
запускаю rpmdrake и она мне мигом ставит нужное со второго и
третьего дисков Мастера. Моё мнение: не надо сталкивать лбами
apt и rpmdrake, а пользовать то, что в данный момент эффективнее
(хотя, если бы я закомментировал строчку про ftp, то, наверное и
apt -ом можно было бы воспользоваться).

   Успехов. Павел