[Comm] Re[2]: [Comm] Re[3]: [Comm] нарезать больше 7 партиций на РАИДе

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Пн Окт 14 07:30:57 MSD 2002

Hello Vitaly,

Friday, October 11, 2002, 7:50:35 PM, you wrote:

VL> On Fri, 11 Oct 2002, aek wrote:

VL>  И всё же рекомендую попробовать BSD slices - вроде бы не должны они с
VL> софтовым рейдом конфликтовать. Есть у меня устойчивая глюка, что когда-то
VL> видел такое сочетание живьём.

Товарисч не панимает... :)

Раид не софтовый. Партиций на нем я настряпать могу сколько
угодно и каких угодно (ну если грубо) не о том речь.
Тормоз в том что у линуха в /dev/rd/ на каждый логический "диск"
раида т.е. c0d0, c0d1, c0d2 ... предусмотрено только по 7 партиций
т.е. c0d0p1, c0d0p2 ... c0d0p7 \ c0d1p1, c0d1p2 ... c0d1p7 \ ...
и баста карапузики. Я через Линух вижу только первые 7 партиций на
каждом "устройстве" и наср@ть ему сколько и каких партиций я там
наделал fdisk-ом.

К разработчикам:
С англицким я дружу не сильно. Если у Вас будет желание и время
указать разработчику драйверов сих девайсов на такое непонятное
ограничение то буду очень признателен (Mylex). Хотя
понимаю что ситуация эта встречается у весьма ограниченного круга
пользователей ;) но к сожалению для того чтоб ее обойти приходится
намного урезать аппетиты и при этом выделывать довольно некрасивые вещи.

--
Всех благ!
Анатолий