[Comm] Re: NVIDIA TNT2+VIA bugs

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пн Окт 14 03:41:06 MSD 2002

On Sunday 13 October 2002 21:54, Sergey B. wrote:
> [...]
я посмотрел - моя мать вообще умеет только агп1
Я заклеил контакты, более того, драйверу nvidia указал использовать агп1, все
равно виснет... правда чуть реже...
кроме того, в параметрах запуска для ядра я указал mem=nopentium. По советам
нвидиа это тоже помогает. не помогло - спусти пингвина с горы виснет сразу:((
иногда отвисает...

Александр