[Comm] Re: NVIDIA TNT2+VIA bugs

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Окт 13 23:29:52 MSD 2002

> Под виндой я ставил их, но (см. первое письмо) приходилось отключать
> AGP-текстурирование...
> Что, неужели всё так плачевно, поможет или изолента, или замена матери?
если изоляция скотчем поможет, чтож в этом плачевного? Напиши обязательно
результат.
> Кстати, я от жизни отстал (железной), не подскажете чипсеты под Дюрон,
> где нет таких проблем?
не знаю... Я уважаю фирму AMD, но абсолютно неуважаю VIA, поэтому использую
только процы от Intel... Хотя на самом деле мечтаю, чтоб поскорее Transmeta
начала делать процы для настольных систем...
> Я так понимаю, они (чипсеты) от AMD?
или от VIA