[Comm] Re: NVIDIA TNT2+VIA bugs

"А. Леутин" =?iso-8859-1?q?leutin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Окт 13 23:08:28 MSD 2002

Sergey B. wrote:

>мне не нравится как на VIA-чипсетах реализовано АГП. Для винды надо отдельные
>дрова ставить... куча проблем с совместимость VIA & NVIDIA  :-\

Под виндой я ставил их, но (см. первое письмо) приходилось отключать
AGP-текстурирование...
Что, неужели всё так плачевно, поможет или изолента, или замена матери?
Кстати, я от жизни отстал (железной), не подскажете чипсеты под Дюрон,
где нет таких проблем?
Я так понимаю, они (чипсеты) от AMD?