[Comm] pppd начал падать после настройки локальной сети

Eryomin Denis Leontievich =?iso-8859-1?q?dendur_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 13 05:22:50 MSD 2002

On Sat, 12 Oct 2002 19:24:34 +0400
Anton Kovalenko <a_kovalenko на mtu-net.ru> wrote:

>     >   Установил   я   сетевуху,   воспользовался  draknet   для   ее
>     > настройки. Сеть заработала.  Попытался вчера подключиться к нету
>     >  модемом USR  Sport56k ISA,  который  буквально за  20 минут  до
>     >  установки сетевой  платы и  ее настройки  пахал будь  здоров, и
>     > нихрена не вышло. :(
>
>     >  Вообщем   подключаюсь  я  обычно  используя   KPPP,  теперь  он
>     >   вываливается   (обрывает  связь   с   ошибкой  1)сразу   после
>     > конекта. Где копать, я не знаю..... еще молодой юзер Линукса, но
>     > перспективный ученик :)

> [...]

У меня в папке /etc/ppp/peers/
есть только один файл:  wvdial

В нем чтоли????

Больше в папке ничего нет, если еще что-то должно быть сообщи.

Да кстати, если сеть отрубаешь, то звонится все прекрасно.