[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Будет ли Linux в подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Окт 12 20:44:22 MSD 2002

MO> Это чисто виндузятный сайт. Лучше не трогать, по известной пословице.

Сейчас они как раз планируют переходить на какой-то там новый формат,
и поэтому решают, нужен ли их подборке Linux, Macintosh, и т.д.

> В принципе благое намерение, но... Так ли всем на самом надо
> впаривать линух? Некоторым людям вообще противопоказано за
> компом работать (водить на автомобиле), а, получается, ты хочешь
> и таким внушить, что без Линуха они прожить не могут.

Я не хочу никому ничего внушать. Просто как-то раз я решил создать
глобальный справочник для начинающих пользователей Linux (многие
просят), а мне предложили: "Лучше не создавать что-то новое, а
обьединиться с уже существующими справочниками". Я стал выбирать между
Sovety.net, Atmsk.ru, и т.д. И тут мне как раз приходит письмо от
Игоря Вершинина... Так я и сделал свой выбор.

> Я был бы больше рад, если бы вместо советов я бы наконец увидел
> нормальный ликбез, т.к. наиболее известный мне систематичный
> текст принадлежит перу Водолазкого и, увы, имеет тот недостаток,
> что он неинтересен. Начинать надо не с иерархии каталогов и
> пермишенов, и на основе этого возводить остальное. Такой подход
> более уместен в вузе, чем для чайника с горящими глазами.

Но справочник советов создать и поддерживать проще :).

Присоединяюсь. Было бы интересно.

--
Фраза дня:
alias cd 'rm -rf'