[Comm] Многотомные файловые архивы в Мастере.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Окт 12 17:24:21 MSD 2002

On Sat, 12 Oct 2002 13:59:56 +0300
"Геннадий Редько" <gredko на ukr.net> wrote:

> Здравствуйте.
>
> Подскажите, чем можно разбить образ диска, объемом порядка
> 10Гб, созданный dd, на тома? Tar или dump - или не подходят или
> я не соображу как их использовать.
>
> Пока пытаюсь писать в "сырые разделы", но это нерационально.
> Многотомные файловые архивы  были бы лучше.
Да вобщем если писать сразу куда нибудь в ограниченное
пространство, то достаточно -M добавить, он сам попросить сменить
ленту(диск, дискету.. и тд) Если фал ограниченного размера
сделать то - - Lxxxx - размер в блоках по 1024 байта (в
килобайтах короче). Но вот сам он файл не переименует, поэтому
будет каждый раз переписывать тот, зоторый в предыдущем цыкле
сделал. Можно для этого подцеплять скрипт  через -Fимя_скрипта.
Мне так представляется.. Хотя я обычно на дискетку если чего
скинуть или на ZIPдиск, а таких объемов не писал.. Может в скрипт
как раз комманду для записи на СД-РВ  поместить?

tar -cML1300  -f /mnt/floppy/tara.tar ./*
Вот это вроде работает..  Хотя я обычно без -L делаю.. да и не в
файл а прямо на устройство ;)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501